Управление качеством

Заказать новую работу Оглавление Введение 3 1. Понятие управления качеством 4 2. Опыт развитых стран в управлении качеством 7 3. Управление качеством и бережливое производство в России 12 Заключение 15 Список литературы 16 Введение Сегодня ключевой проблемой, которая стоит перед компаниями, является именно их достаточно успешная адаптация к современным условиям рыночной экономики. Решение данной проблемы является обязательным условием, которое необходимо для их выживания, также дальнейшего развития. Сегодня рыночная экономика предъявляет совершенно другие требования к качеству выпускаемых товаров и услуг. Выживаемость любого предприятия в настоящее время, а также его достаточно устойчивое положение на целевом рынке определяются именно уровнем его конкурентоспособности.

Экономические проблемы оценки качества продукции курсовая

Эта процедура гарантирует качество товаров как для изготовителей, так и для потребителей. Гарантия безопасности или очередной барьер для бизнеса? По определению законодательства обязательная сертификация — это процедура, в ходе которой объект сертификации подвергается проверке на соответствие требованиям действующих технических регламентов. Объектами обязательной сертификации могут являться как товары, так и технологии их изготовления, проектирования, а также другие производственные и эксплуатационные процессы.

разработка продукции (услуги) с учетом требований к качеству. Построение каждого бизнес – процесса должно быть основано на использовании.

Теоретические основы управления качеством услуг 5 1. Сущность и значение управления качеством услуг 8 1. Управление качеством гостиничных услуг 18 2. Компьютерное обеспечение проекта 52 5. Экономическая оценка проекта 58 6. Правовое обеспечение проекта 63 Заключение 67 Приложения 74 Введение За последние несколько десятилетий гостиничная индустрия изменилась до неузнаваемости.

Управление качеством реферат по менеджменту , Сочинения из Бизнес-администрирование

Сущность и принципы управления качеством 1. Характеристика этапов создания системы качества на предприятиях 1. Совершенствование управления качеством полиграфической продукции Заключение Приложения Введение Актуальность темы исследования.

Сущность и понятие качества продукции, создание их систем на термины по качеству для всех отраслей бизнеса и промышленности. Качество.

Для достижения цели поставлены задачи: Рассмотреть основные системы управления качеством на предприятии. Теоретические основы управления качеством на предприятии 1. Различия связаны с тем, с каких позиций рассматривается данное понятие, от производителя, конкурента до потребителя. Исходя из понятия качества, различаются и понятия управления качеством. В общем виде под управлением качеством понимают управление качеством продукции, услуг, производства.

При управлении качеством продукции на предприятии среди объектов управления можно назвать потребительские характеристики продукции, факторы и условия, влияющие на их уровень, а также процессы формирования качества продукции на разных стадиях ее жизненного цикла. К субъектам управления на предприятии относят различные органы управления и отдельные лица, которые действуют на различных иерархических уровнях и реализуют функции управления качеством в соответствии с общепринятыми принципами и методами.

В общую подсистему механизма управления качеством продукции на предприятии входит подсистема прогнозирования и планирования технического уровня и качества продукции, подсистема регулирования качества продукции непосредственно в производстве, контроля качества продукции, учета и анализа изменения уровня качества, стимулирования и ответственности за качество [1].

К специальной подсистеме механизма управления качеством продукции относятся подсистемы стандартизации, испытаний продукции, профилактики брака в производстве, аттестации и сертификации. Под обеспечивающей подсистемой механизма управления качеством продукции понимают подсистему, включающую правовую, информационную, материально-техническую, метрологическую, кадровую, организационную, технологическую и финансовую подсистему обеспечения управления качеством продукции. Нужна помощь в написании?

Подробнее Таким образом, проведя теоретический обзор, были сделаны следующие выводы:

Методы и показатели оценки уровня качества продукции

Сообщите промокод во время разговора с менеджером. Промокод можно применить один раз при первом заказе. Тип работы промокода -"дипломная работа".

Реферат на тему: Кружки качества Высокое качество японской продукции не только обеспечивает ей устойчивое господство на .. Управление группой бизнес-процессов на уровне всей организации. Основой.

Управление качеством в американских корпорациях Менеджмент качества в настоящее время — это не ограниченная рамками производственного процесса узкая специфическая деятельность, а управление всей организацией, всеми аспектами ее жизнедеятельности. Включает планирование качества, обеспечение качества и контроль качества. Управление качеством осуществляется на протяжении всего жизненного цикла проекта и охватывает все его стороны и элементы[1].

В настоящее время выход на мировой рынок заставил многие российские предприятия пересмотреть подходы к обеспечению качества. Особое значение приобретают и тесно связанные с этим вопросы безопасности продукции и услуг, производственных процессов, а также процессов реализации, хранения, перевозки, эксплуатации и утилизации продуктов труда. А также мы рассмотрим основную модель управления качеством и безопасностью продукции на пищевых предприятиях — систему НАССР анализ рисков и критические контрольные точки , которая дает возможность обеспечить стабильность безопасности пищевой продукции и свести к минимуму вероятность нанесения вреда здоровью людей.

Инициативы предприятий по разработке и развитию методов управления качеством рождались еще в е г. Первая попытка была сделана саратовскими машиностроителями, создавшими свою системы БИП бездефектного изготовления продукции , затем появилась ее львовская модификация СБТ система бездефектного труда , горьковская система КАНАРСПИ качество, надежность, ресурс с первого предъявления , ярославская система НОРМ научная организация работ по повышению моторесурса , КС УКП комплексная система управления качеством продукции.

Эта система стала базой для управления качеством во многих отраслях промышленности СССР.

Конкурентоспособность и качество продукции предприятия

Таким образом, цель производителя сводится к балансировке коммерческих, производственных и финансовых целей, где: Потенциал характеризует жизнеспособность предприятия, обеспечивая шанс получения прибыли в будущем. Уровни и этапы отображены на рисунке 2. Декларируется пять уровней совершенства бизнес-процессов на предприятии: Хаос - дисбаланс коммерческих, производственных и финансовых целей. Хаос характеризуется отсутствием системного взгляда; предприятие рассматривается как совокупность отдельных элементов; 1.

Управление качеством продукции реферат по менеджменту, Сочинения из Бизнес-администрирование.

Анализ состояния ресторанного хозяйства, проблемы и специфические особенности управления на современном этапе развития экономики. Понятие термина"качество услуг" и формирование системы управления качеством услуг на предприятии ресторанного бизнеса. Маркетинг Теоретические основы и эволюция управления качеством продукции. Мировые тенденции и управление качеством продукции в России. Анализ действующей системы качества АО"Эпатаж" и её совершенствование с точки зрения ее соответствия системе качества Факторы роста эффективности сервисного обслуживания.

Виды и этапы контроля качества продукции. Осуществление физических и химических методов. Анализ организации системы управления качеством предприятий.

Реферат по дисциплине «Экономика предприятия» на тему «Методы оценки качества»

Хорошая реклама и информирование покупателя о преимуществах этой продукции. Присутствие представителя производителя в месте продажи. Основными преимуществами предприятия перед конкурентами являются:

Качество продукции — важнейший показатель деятельности предприятия. .. эталона продукции (несколько экземпляров продукции) в сфере бизнеса.

Еще в послевоенные годы в СССР были заложены основные принципы например, системный подход к управлению, роль руководства, принятие решений, основанных на фактах, вовлечение работников. Доказано, что вся система менеджмента работает лучше, если организация рассматривается как единое целое, единая система. В данном случае для повышения эффективности деятельности и оптимизации процессов необходимо соблюдение основных принципов . Ориентация организации на заказчик: Организация всецело зависит от своих заказчиков и поэтому обязана понимать потребности заказчика, выполнять его требования и стремиться превзойти его ожидания.

Даже система качества, отвечающая минимальным требованиям, должна быть ориентирована в первую очередь на требования потребителя. Системный подход к ориентации на потребности клиента начинается со сбора и анализа жалоб и претензий заказчиков.

Сколько стоит написать твою работу?

Методы оптимизации проектирования продукции и производства были разработаны Гэнити Тагути — родоначальником технического обеспечения качества, успешно применившим эффективные прикладные статистические методы для повышения стабильности технологических процессов и увеличения их производственных возможностей. Он предложил проактивный подход к проектированию продукции и процессов, основанный на измерениях, анализе, прогнозировании и профилактике и направленный на встраивание качества в продукцию и процессы, а не на их контроль.

В методах Тагути значительный акцент делается на удовлетворенность потребителя. Тагути осознавал важность выпуска продукции, соответствующей заданным параметрам, и подчеркивал, что излишняя вариация показателей деятельности является корневой причиной низкого качества и контрпродуктивна для общества в целом.

Введение.Понятие качества и управление качеством.Понятие показателей качества продукции.Выбор номенклатуры показателей качества продукции.

Виды контроля качества в машиностроении ……………………… 6 Основы организации контроля качества продукции …… 7 Показатели качества продукции ………………………………………………… 9 Список используемой литературы ……………………………………………… 22 Введение Одним из важнейших факторов роста эффективности производства является улучшение качества выпускаемой продукции. Повышение качества выпускаемой продукции расценивается в настоящее время, как решающее условие её конкурентоспособности на внутреннем и внешнем рынках.

Конкурентоспособность продукции во многом определяет престиж страны и является решающим фактором увеличения её национального богатства. В промышленно развитых странах во многих фирмах и компаниях функционируют системы качества, успешно обеспечивающие высокое качество и конкурентоспособность выпускаемой продукции. В большей части эти системы аналогичны отечественным комплексным системам управления качеством продукции КС УКП , но в отличие от них они значительно эффективнее.

Состав и сущность систем качества регламентируется рядом международных стандартов по управлению качеством продукции. Для потребителей наличие таких систем у изготовителей продукции является гарантией того, что им будет поставлена продукция требуемого качества в полном соответствии с договорами контрактами. Поэтому нередко потребитель при заключении контрактов требует проверки имеющейся у изготовителя системы обеспечения качества на соответствие её требованиям международных стандартов.

Контроль качества... в маркетинге