Управление бизнес-процессами

Действия Аннотация к книге"Бизнес-процессы. Учебник" Книга посвящена одному из наиболее прогрессивных, современных методов управления - процессному подходу, который заключается в построении системы бизнес-процессов организации и управления этими бизнес-процессами для достижения максимальной эффективности деятельности. В книге комплексно освещаются вопросы внедрения процессного подхода к управлению, регламентации бизнес-процессов организаций, приводится методика внедрения процессного подхода, охватывающая важнейшие аспекты менеджмента Книга посвящена одному из наиболее прогрессивных, современных методов управления - процессному подходу, который заключается в построении системы бизнес-процессов организации и управления этими бизнес-процессами для достижения максимальной эффективности деятельности. В книге комплексно освещаются вопросы внедрения процессного подхода к управлению, регламентации бизнес-процессов организаций, приводится методика внедрения процессного подхода, охватывающая важнейшие аспекты менеджмента. Предлагаемая методика позволяет подготовить организацию к сертификации системы менеджмента качества на соответствие требованиям стандарта МС ИСО Книга ориентирована на руководителей и специалистов, преподавателей, студентов и аспирантов.

Деловая литература

Часто задаваемые вопросы Глава 1. Как развенчать миф о загадочности управления бизнес-процессами Глава 2. Что такое управление бизнес-процессами Глава 3. Почему важно усовершенствовать бизнес-процессы, перед тем как их автоматизировать Глава 4.

Основы бизнеса, управление предприятием, фирмой. Интерактивный видео учебник. Мастер класс. subscribed to a channel 3 months ago.

Введение Практически в любой современной организации мы можем наблюдать тесное переплетение информационных технологий и бизнес-процессов основной деятельности. Информация для бизнеса является критически важным ресурсом, от качества информации, от скорости ее передачи, надежности хранения зависит успех бизнеса. Работа с информацией, особенно в последнее время, стала подразумевать использование компьютерных технологий.

Как правило, при информатизации бизнеса одновременно выполняются несколько проектов в области информационных технологий ИТ , причем все за ограниченное время и с использованием выделенных ресурсов. Учебник целесообразно использовать при обучении студентов магистратуры по направлениям Он также будет полезен аспирантам, руководителям ИТ-проектов, лидерам команд разработчиков, заказчиков ПО со стороны клиента, сотрудникам ИТ-служб.

Основная цель курса лекций — представить студентам, аспирантам и менеджерам проектов современный комплекс задач, методов и стандартов управления рисками ИТ-проектов при информатизации бизнеса — создания и развития сложных, тиражируемых программных средств ПС , баз данных БД , информационных систем ИС , приложений инфраструктуры, сервисов и средств поддержки информационных технологий.

Внимание акцентировано на комплексе методов и процессов, которые способны непосредственно обеспечить управление рисками сложных высококачественных программных продуктов, анализировать, планировать и контролировать проектные риски, эффективно работать в команде, создавать адекватную мотивацию продуктивной работы, использовать современные программные средства. В учебнике отражены методологические основы современного управления рисками при информатизации бизнеса, раскрыта специфика ИТ-индустрии и разработки программного обеспечения.

Представлены обзоры международных стандартов управления программными проектами, опыт разработки систем и комплексов программ при информатизации бизнеса, модели и процессы управления рисками в ИТ-проектах. Значительное внимание уделено областям, непосредственно влияющим на аспекты управления рисками, таким как управление качеством разработки, управление требованиями, управление командой внедрения, управление поставщиком и подрядчиком.

Ряд лекций посвящен разработке требований, планированию информационной безопасности. Рассмотрены основные процессы управления рисками программных проектов:

Менеджмент. Управление предприятием

Доставка Аннотация В учебнике изложена современная концепция антициклического регулирования и антикризисного управления. Изучение данного учебника позволит структурировать и четче увидеть проблемы антикризисного управления, повысить культуру управления и грамотно управлять развитием бизнеса и государства, лучше подготовиться к управлению в условиях мировой финансово-экономической нестабильности, учитывая российскую специфику. Рассмотренные подходы помогут предвидеть и предусмотреть развитие кризиса.

Учебник включает практические задания, включающие темы для обсуждения, тесты, а также кейсы. Укажите необходимое количество, заполните данные в блоках Получатель и Доставка; Шаг 4.

г., Московский институт управления имени Серго Орджоникидзе (ныне университета управления, научный руководитель (декан) Высшей школы бизнеса ГУУ; – Теория менеджмента: учебник для бакалавров.

Теоретические аспекты электронной коммерции стр. Основные понятия и определения электронной коммерции стр. Структура и классификация электронной коммерции стр. Некоторые теоретические обобщения о влиянии электронной коммерции на макро-и-микроэкономику стр. Исследование состояния электронной коммерции и факторов, определяющих ее развитие стр. Состояние электронной коммерции и динамика ее развития стр. Факторы, определяющие развитие электронной коммерции стр.

Системы управления эффективностью бизнеса, Абдикеев Н.М., Брускин С.Н., Данько Т.П., 2010

Создатели школы считали, что используя наблюдение, замеры, логику и анализ, можно усовершенствовать многие операции ручного труда; Первой фазой методологии были анализ содержания работы и определение её основных компонентов. Отношение к человеческому фактору: Систематическое стимулирование работников с целью их заинтересованности в росте производительности труда и объёмов производства; Введение перерывов в производстве, в том числе для отдыха; Установление выполнимых производственных норм, и дополнительные платежи тем, кто превосходил их; Признавалась важность отбора людей физически и интеллектуально соответствовавших выполняемой работе, обучение работников.

Отделение функций менеджмента от производственных: Выступали за отделение управленческих функций анализа и планирования от фактического выполнения работы; Определили деятельность по управлению как определённую специальность, которая необходима для успеха организации; Управление стало признаваться как отдельная область профессиональной деятельности, хотя представители школы занимались проблемами повышения эффективности труда на уровне ниже управленческого.

Разработали две категории принципов управления:

Читать онлайн книгу «Управление рисками в международном бизнесе. Учебник» полностью, автор Ольга Ильинична Дегтярева ISBN:

Благодаря такому способу представления в книге содержится материал, равный по объёму нескольким учебникам и пособиям. Книга позволит быстро и наглядно освоить знания и практический опыт по основным темам процессного управления в современном банке: Книга подготовлена на основе реальной банковской практики. Это означает, что все предложенные методики и материалы служат исключительно для решения практических задач банка, успешно апробированы и используются в различных банках, а также на консалтинговых проектах.

Книга предназначена для банковских специалистов и руководителей, а также для специалистов по бизнес-инжинирингу и различным областям менеджмента, преподавателей ВУЗов и студентов. Особую ценность и интерес книга представляет для следующих подразделений банка: Книга издана при поддержке: Самара Краткое содержание книги Глава 1 посвящена системе управления бизнес-процессами банка СУБП в ней рассматриваются следующие темы: Глава 2 посвящена методике описания и регламентации бизнес-процессов банка, рассматриваются следующие темы: Глава 3 посвящена нотациям графического описания бизнес-процессов.

По каждой нотации приведены примеры реальных банковских бизнес-процессов. Глава 4 посвящена методическим и практическим рекомендациям по управлению бизнес-процессами банка. Глава 5 посвящена методам аудита, анализу и оптимизации бизнес-процессов.

Уколов В.Ф Взаимодействие власти, бизнеса и общества. Учебник.

Описание О книге Знаете такую шутку: Многие компании и корпорации похожи на горилл — когда они маленькие и безобидные, их легко подчинить общим правилам. Любая организация переживает тот же жизненный цикл, что и человек: Разница этих процессов только в том, что для человека сыворотку вечной молодости еще не придумали, а для компаний — она существует. Этот секрет рыночной молодости и задора изобрел один из лучших бизнес-мыслителей современности Ицхак Адизес.

Функционирование механизма управления бизнес-процессами при развитии .. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник / О.С. Вихан-ский.

Если вы считаете, что размещение материала нарушает чьи-либо права, то сообщите нам об этом. После ознакомления вам будет предложено перейти на сайт правообладателя и приобрести полную версию произведения. В ней рассматривается общая схема, комплекс инструментов и методов ВРМ, а также выбор одного из четырех вероятных сценариев его реализации. Книга содержит более пятидесяти конкретных примеров, иллюстрирующих различные ее положения, а также этапы проекта ВРМ и основные атрибуты, которые являются важными факторами обеспечения успеха проекта.

Вы сможете заглянуть внутрь механизма, при помощи которого можно определить готовность организации или структурного подразделения к ВРМ, поймете что, зачем и как делается при реальном усовершенствовании процессов. Книга может служить справочником для организаций, осуществляющих проекты управления бизнес-процессами, поскольку материал, изложенный в ней, дает в руки группы проекта практический инструментарий, пояснения и помощь в успешной реализации проекта ВРМ.

С этой книгой также скачивали:

Максимцова М.М., Горфинкеля В.Я.. МЕНЕДЖМЕНТ МАЛОГО бизнеса. М.: Вузовский учебник. - 269 с.. 2007

Общие принципы взаимодействия государства и бизнеса. Эволюция теоретических представлений об отношениях государства и бизнеса. Неолиберальный подход к пониманию природы взаимодействия государства и бизнеса. Взаимодействие государства и бизнеса в свете теории М. Государство, бизнес и провалы рынка. Промышленная политика в контексте взаимодействия государства и бизнеса.

Такое взаимодействие помогает достигать целей в бизнесе. 2. Более 70 лет книга считается классическим учебником по созданию.

Паша Прокофьев Обсудить Если вы хотите укрепить навыки общения, улучшить лидерские способности и научиться грамотно управлять временем, эти книги помогут вам заработать несколько очков на пути к успеху. Профессор Кэл Ньюпорт приводит важное дополнение к этой рекомендации: Автор предлагает не отказываться от мечтаний, но быть реалистом и стать профессионалом в том, что у вас получается. Шерил Сэндберг сочетает в своей книге данные исследований и личные истории, рассказывая, как женщины непреднамеренно лишают себя шансов на продвижение по карьерной лестнице.

Журналист Чарлз Дахигг делится советами, как избавиться от вредной привычки, будь то прокрастинация или курение, с помощью мелких шагов, которые можно сделать уже сейчас. Психолог Адам Грант рассказывает, почему эта точка зрения ошибочна. Исследования подтверждают, что наиболее успешные люди — те, которые заинтересованы в создании ценностей для других.

Адам Грант делится советами, как приносить пользу и при этом преуспевать. Она рассказывает о своей бунтарской юности и рассуждает о том, как хулиганское поведение помогло ей добиться успеха. Книга наполнена практическими советами, которые вдохновят вас следовать своей страсти и найти собственный путь к вершине. Наполеон Хилл был журналистом, который подружился с промышленным магнатом Эндрю Карнеги. За дружескими беседами Карнеги, который на тот момент был самым богатым человеком в мире, делился с Хиллом уроками, которые он извлёк из своего пути от нищеты к богатству.

Впервые книга была издана в году, но основные советы о том, как преодолевать конфликты и вдохновлять людей, ценны сегодня не меньше, чем десятилетия назад. Эта книга поможет найти вашу профессиональную нишу исходя из вашего характера и имеющихся навыков и, возможно, расскажет, где вы принесёте больше пользы обществу и преуспеете.

Управление общественными связями в бизнесе. Учебник

Поздравляем победителей Всероссийского конкурса!!! Бубенок и кандидат экономических наук, доцент кафедры Е. В учебнике рассмотрены актуальность темы, сам процесс бизнес-моделирования, а также приведены реальные практические примеры его применения.

щий кафедрой моделирования и оптимизации бизнес-процессов Управление бизнес-процессами: современные методы: монография / А. И. Гро-.

В статье попытаемся показать, чем системы управления бизнес-процессами отличаются от систем управления информацией предприятия, какие задачи они решают, как они пересекаются между собой, таким образом, чтобы это было понятно не только специалистам, но и простым пользователям. Итак, приведем устоявшиеся определения двух классов систем: Управление бизнес-процессами организации , — эта концепция рассматривает процессы, как особые ресурсы предприятия, непрерывно адаптируемые к постоянным изменениям.

Концепция полагается на такие принципы, как понятность и видимость бизнес-процессов в организации за счёт моделирования бизнес-процессов с использованием формальных нотаций, использования программного обеспечения моделирования, симуляции, мониторинга и анализа бизнес-процессов, возможность динамического перестроения моделей бизнес-процессов силами участников и средствами программных систем.

Управление информационными ресурсами предприятия , — это набор технологий, инструментов и методов, которые используются для сбора, управления, накопления, хранения и доставки информации всем потребителям внутри организации. В целом, ориентируется на работу с неструктурированной информацией в любом виде, включая обычные офисные документы в форматах , , , а также рисунки, чертежи, графики, сканированные изображения и вообще файлы любых форматов, сообщения электронной почты, -страницы, видео и другую информацию в электронном виде.

Основная задача — поддержка полного жизненного цикла информации. Если все информационные системы, которые обеспечивают автоматизацию и управление бизнес-процессами, разделить на три класса, то получается следующая картина: Если рассматривать -систему, то это не просто система управления документами, она объединяет два ключевых средства, необходимых для построения информационной системы, это: