Составление бизнес планов

Начните с простого — с внутреннего маркетинга и нематериальной мотивации персонала. Мы хотим сделать эффективными людей, процессы, целые компании. Эту задачу многие собственники и топ-менеджеры ставят перед своими директорами и -ами. И этому посвящены многие материалы в сфере продаж, но только в большинстве случаев в них говорится одно и то же: Но давайте посмотрим на повышение эффективности с позиции современных, практичных подходов. Как повысить эффективность сотрудников Я предлагаю несколько способов, которые требуют в большинстве своем только временных вложений. Все они базируются на маркетинговых подходах и рассматривают сотрудников как внутренних клиентов компании. Фото с сайта .

Как измерить социальный эффект?

Но изменение политической ситуации в стране, мировой технический прогресс вместе с конкуренцией изменили вектор построения компаний, по сути, вынудив предпринимателей новой эры концентрировать свои усилия, в первую очередь, на продуктивности работы. Произошло сразу несколько серьезных преобразований бизнеса, бизнес-инструментов и бизнес-систем, одним из которых стало появление таких понятий, как процессное управление и бизнес-процессы.

О том, почему процессное управление сегодня — самый продуктивный метод управления бизнес-цепочками внутри компании, какую роль бизнес-процессы и их автоматизация играют в компаниях, каким образом, собственно, возможно автоматизировать процессы и что дает с точки зрения результативности система автоматизации бизнес-процессов компании — поговорим в сегодняшнем материале.

Развитие бизнес-процессов в современном мире В некотором смысле бизнес-процессы существовали еще на заре предпринимательской деятельности. Интуитивно люди, которые занимались торговлей, уже выстраивали некоторые упорядоченные наборы последовательных действий, чтобы достигнуть какого-то результата в плане экономической эффективности.

Давление на малый бизнес по-прежнему остается одной из самых острых проблем Лишь 1% компаний можно назвать эффективным.

Групповые занятия — 8 занятий по 45 мин. Для поиска клиентов будут использованы как собственные связи, образовавшие за время преподавания в вузе, так и дополнительные средства. Также будут размещены объявления на бесплатных электронных площадках, будет производиться раздача визиток и т. Выручка при такой нагрузке с учетом установленных расценок составит более 53 тыс. Если индивидуальные занятия будут проводиться преимущественно на дому, то для групповых занятий потребуется почасовая аренда меблированного офиса площадью 20 кв.

Подходящий вариант в центре города уже подобран.

Контакты 10 причин провала проектов по описанию бизнес-процессов О преимуществах процессного управления, наверное, многие из вас уже слышали. Об успешных кейсах также написано немало статей. Но на практике всё бывает зачастую не так просто и радужно. Исходя из статистики, достаточно много проектов по описанию бизнес-процессов заканчиваются досрочно, так и не достигнув своих целей.

Теги: менеджментоптимизация бизнес-процессовпланирование Проекты, которые в принципе можно назвать как успешно Экономическую эффективность всегда можно""высосать из пальца"" (как считаешь.

Статьи о персонале Актуальные задачи -службы и оценка эффективности ее работы За последние два десятилетия специфика деятельности -специалиста претерпела значительные метаморфозы, связанные в первую очередь с переориентацией работодателей на интересы и потребности как потенциальных, так и действующих сотрудников. Выяснилось, что комплексная работа с персоналом, формирование команды профессионалов, ее мотивирование и удержание в компании требует качественно новых подходов и совершенно иной квалификации исполнителей.

Показательно и то, что вклад -отдела в бизнес-показатели компании сегодня можно оценить по вполне конкретным,"осязаемым" параметрам. Сердце — вот истинный рычаг всего великого. Людвиг ван Бетховен Во все времена роль -департамента базировалась на трех китах: -департамент — это сердце компании, его мотор, душа, чувства и эмоции. Разница в том, что в каждой компании происходило ранжирование и устанавливалось свое процентное соотношение этих пунктов.

Каждый из них можно наполнить тем, что необходимо именно вам, например: Привлечение и подбор персонала. Рынок труда на данный момент насыщен различными рекламными акциями с целью привлечь высококвалифицированных специалистов или талантливую молодежь, поэтому инструменты сильно изменились.

Ваш -адрес н.

Парадокс маркетинга заключается в том, что он является одним из самых старых видов деятельности человека, но при этом продолжает считаться новой дисциплиной в бизнес образовании. Бейкер Маркетинг — производное от английского слова — предлагать, продавать. Отношения в сфере маркетинга возникли как только люди научились обменивать товары, исходя из их потребительской ценности для каждого из участников обмена.

Из числа внешних факторов основным можно назвать изменения в политике Оценка эффективности работы сотрудников с помощью системы ИРИС компании, так и бизнес-процессами между поставщиком и потребителем.

Здоровье, и его влияние на бизнес. Какие конкурентные преимущества даёт современная корпоративная культура здоровья. Как правило, все ограничиваются пониманием, что здоровый сотрудник — это продуктивный сотрудник. Достаточно ли этого для построения эффективных бизнес-процессов в компании и максимальной реализации потенциала сотрудников?

Мы решили восполнить этот пробел. В этом интервью мы подробно раскроем тему как за счёт развития здоровья сотрудников, построения корпоративной культуры здоровья, можно увеличить деловую эффективность и продуктивность, а значит, получить конкурентное преимущество. Для удобства восприятия информации, интервью поделено на две части. Вторая затрагивает тему построения корпоративной культуры здоровья, в том числе затраты на такой проект и его влияние на прибыль компании.

Основатель и генеральный руководитель Информационного Центра Мировой Экономики. У каждого человека свое внутреннее определение здоровья. У кого-то это отсутствие боли и болезней, у другого — легкость и энергичность, у третьего — радостное настроение, у четвертого — ясность мысли и т. Я слышал сотни различных эпитетов и определений здоровья. И все они — об одном и том же, всех их объединяет примерно такое определение. Здоровье — это такое состояние тела, души и ума, когда получается делать все, что задумал, все, что хочешь.

Экономическая эффективность

Из числа внешних факторов основным можно назвать изменения в политике нашего основного заказчика — Сбербанка России. Как известно, Сбербанк России создал свою собственную сервисную компанию, с которой сейчас по всей стране заключает договоры на сервисное обслуживание, расторгая ранее существовавшие договоры с другими подрядчиками. Это приводит к уменьшению объемов бизнеса многих сервисных компаний, ранее длительное время сотрудничавших со Сбербанком России.

Основным внутренним фактором явилось то, что, находясь в авангарде сервисного рынка, мы давно и успешно развивали свои компетенции по эффективному управлению сервисной компанией федерального уровня.

Схема 1. Алгоритм эффективного целеполагания Михаила Дегтярева. целеполагание можно назвать некой универсальной деятельностью. Для каждого.

Юрий Белонощенко Что такое эффективность применительно к Вашей отрасли? Применительно к нашей отрасли я бы назвал несколько видов эффективности. Выражается это в очень простых вещах. Причем доходность не сама по себе, а доходность в привязке к волатильности. Доходность сама по себе не может быть индикатором. Важно, чтобы доходность была в соответствии с тем риском, который содержит в себе продукт.

Это первая часть, которая направлена в клиентскую сторону. Мы как бизнес должны быть эффективны, то есть зарабатывать больше, чем тратить. Например, мы можем быть эффективны для клиентов, мы получаем не плохую прибыль, но не возвращаем деньги акционерам.

Финансовый раздел бизнес плана (основные показатели эффективности инвестиционного проекта)

Твитнуть в Текущая экономическая ситуация по-разному сказывается на компаниях различных отраслей: Первая Грузовая Компания ПГК смогла не только нивелировать влияние кризиса на свою деятельность, но и сохранила позиции на рынке. Группа объединяет несколько крупных железнодорожных операторов с филиальной сетью на всей территории России, стивидорные компании на северо-западе и юге страны, а также Волжское, Северо-Западное и Западное пароходства, ряд других судоходных и логистических активов.

Показатели эффективности логистики включают издержки, качество, продолжительность, Любая организация или бизнес, внедряя логистику и формируя Эти показатели можно назвать ключевыми или комплексными.

И в результате внедрение ИС вместо повышения эффективности деятельности персонала зачастую может оказать обратный эффект. Когда каждое подразделение использует свое приложение для автоматизации бизнес-задач, а админ хватается за голову от необходимости администрировать и поддерживать все это многообразие, о совместной работе и эффективном взаимодействии говорить не приходится. Добавим сюда отсутствие единого пользовательского интерфейса, сложность адаптации, и станет понятным, почему сотрудники изо всех сил стараются избежать использования корпоративных систем.

Основной удар в такой ситуации на себя принимает система электронной почты. И некоторое время подобная интеграция работает. Ровно до того момента, как количество уведомлений достигает критической массы, и пользователи перестают на них реагировать. Цифровое рабочее место — концепция, ориентированная на пользователя Чтобы решить эту проблему, потребовалось полностью изменить подход к автоматизации.

Если раньше основной упор делался на автоматизацию бизнес-процессов, и действия пользователя были жестко ограничены этими рамками, то теперь фокус сместился на самого пользователя и инструменты, позволяющие организовать его эффективную работу. Вот что говорит на этот счет : В основе концепции цифрового рабочего места лежат следующие идеи: Создание единой коммуникационной среды компании — интеграция всех типов коммуникаций от электронной почты и чатов до аудио- видеозвонков и корпоративных блогов.

Как личных, так и групповых. Создание корпоративного информационного пространства — единая точка доступа ко всем типам корпоративных данных: Дизайн на основе пользовательского опыта — дизайн, выполненный с учетом анализа поведения пользователя, его целей и ценностей, интегрированных в цели и ценности компании.

Операционная эффективность

Для этого достаточно задать правильные, простые вопросы и найти на них ответы. В этой статье вы узнаете — как провести улучшение бизнес процессов через ответы на последовательные вопросы. Фактически, перед вами руководство по улучшению бизнес процессов. Улучшение бизнес процессов через ответы на базовые вопросы Чтобы провести улучшение бизнес процессов, вам понадобится найти ответы на три базовых вопроса:

Или есть те, которых можно назвать просто клерками, занимающими выйти на новый уровень лидерства и бизнес эффективности.

Рассмотрим каждую из этих функций в подробностях. Но здесь может встать вопрос о том, какие результаты имеются в виду — важно понимать, что любая организация должна служить удовлетворению потребностей тех людей, ради которых она вообще создана. Говоря обо всём этом, следует задавать себе вопросы: Задача производителя — это удовлетворение потребностей клиентов.

Оцениваться же данная функция может по количеству людей довольных клиентов , которые вновь обращаются к конкретной компании для приобретения её продукта или услуги. Отсюда вытекает и определение управленческого решения данного типа — результаты должны достигаться в краткосрочной перспективе; должны достигаться те результаты, для достижения которых существует организация; потребности клиентов должны быть удовлетворены.

Поиск решения производителя должен основываться на определении клиента и последующем выяснении его основных потребностей, что может осуществляться посредством метода проб и ошибок. Клиент в свою очередь может быть как внутренним, так и внешним если клиент внешний, то его следует называть покупателем. Правильно идентифицированная потребность определяется уровнем удовлетворённости клиента от приобретённого товара или услуги.

Здесь важно понимать, что организация должна совершать верные действия в верной последовательности, а также с правильной интенсивностью. Задача администратора — это обеспечение эффективности в краткосрочной перспективе. Определением управленческого решения второго типа будет являться администрирование, поиск наиболее эффективной системы менеджмента, определение процедур и рутин, систематизация деятельности и достижение эффективности в короткие сроки. Для реализации решения администратор должен определить процедуру и гарантировать её дупликацию, составить должностные инструкции, регламент и бизнес-процессы.

При реализации решения, относящегося к типу администрирования, должны быть отброшены на второй план все текущие потребности.

Эффективный как генератор клиентов

Методология гештальта в работе бизнес-тренера. Тренинг умер — да здравствует тренинг! Сегодня можно часто услышать в кулуарах тренерских тусовок заявлений, что, мол, бизнес-тренинг умер! Что, как форма обучения взрослых людей он давно сошел на нет. Когда я пришел к ним на девятый года, тренинг начался с сообщения от группы, что, мол, милый товарищ тренер, мы все про тренинги знаем, деваться нам некуда, как и тебе, так что давай мы не будем мешать друг другу в рамках этой комнаты и обозначенного времени.

На сегодняшний день я провел у них два тренинга, и они просят еще!

Личная эффективность . Я вот немного сомневаюсь, что такого человека можно назвать экспертом, и не важно в какой области он Посмотрите на свой бизнес через позитивную призму, отметьте уже достигнутые цели и.

Кадровая политика, Корпоративная культура Эффективное взаимодействие с персоналом: Под организацией эффективного взаимодействия с персоналом можно понимать множество разных моментов: Настоящая статья посвящена анализу проблем, возникающих именно при взаимодействии с сотрудниками, поэтому те, кого интересует выстраивание и описание бизнес-процессов, могут дальше не читать.

В центре нашего внимания — качество организации информационного обмена как одна из ключевых составляющих эффективного взаимодействия с персоналом компании. Все наши действия так или иначе основаны на информации, которую мы получаем, взаимодействуя с внешним миром, в том числе и с окружающими нас людьми. Чтобы деятельность группы была эффективна, внутри нее, между ее членами необходимо наладить эффективное взаимодействие.

Таким образом, говоря о компании и ее целях, мы можем рассматривать взаимодействие как инструмент управления и достижения бизнес- целей, которые компания ставит перед собой. Следовательно, под эффективным взаимодействием мы подразумеваем такое, в результате которого цели и задачи фирмы реализуются наиболее эффективным способом. Однако следует различать взаимодействие вообще и взаимодействие с персоналом.

Новый бизнес который быстро окупается