-система «Мегаплан»

Хочу поделиться процессом редизайна из-за кулис. Каких-то семь-восемь лет назад все пользовались почтой или самописными системами для совместной работы. Первые подходы к дизайну интерфейса выглядели так: За это время в интерфейсе накопился мусор, чувствовалось отсутствие гайдлайнов, появился разнобой и солянка. Пригласили дизайнеров и редактора. Вместе с ребятами привели систему в порядок: Стало хорошо и дружелюбно:

Кейсы использования Мегаплана от компании Ютинет.РУ

Поддержка Плюсы очень много хороших инструментов и большинство добротно и качественно реализованы, девушки вежливы и обходительны. В общем я была просто очарована возможностями и красотой продукта на этапе покупки. Минусы под надписью бесплатно и интеграция в тарифе скрыты дополнительные , достаточно веские затраты. Судя по всему специально, чтобы продать подороже и потом ещё раз продать Заплатили мы по самому дорогому тарифу, чтобы получить бесплатную интеграцию с телефонией и 1С.

Но тут все и началось. А мы должны были сами уточнить.

В арсенале Мегаплана блок по работе со сделками, функционал для выставления счетов, таск-менеджер, внутреннее хранилище файлов, есть.

Мегаплан : Сообщения Вместо личных писем - быстрые сообщения. Удобнее, надежнее и безопаснее, чем почта. С файлами Легко отправляйте друг другу файлы. Все хранится в облаке и доступно бесконечно долго. С защитой Никто не может заглянуть в ваш ящик с сообщениями. Быстрый доступ Отмечайте важные сообщения и держите их под рукой.

Коммуникации осуществляются с помощью встроенного сервиса сообщений, который работает гораздо эффективнее электронной почты и включает возможность пересылки документов. Данные о сотрудниках хранятся в удобном структурированном виде, с отражением оргструктуры предприятия и историей их работы. Эффективность ведения бизнеса повышается за счет нового подхода к работе в формате решения задач.

Каждая задача — это доступные на одной странице вехи важные даты , ответственные исполнители, сроки, ссылки. Задачи объединяются в проекты.

Именно под ними вы заходите в Мегаплан и сразу же попадаете в модуль « Задачи», где у вас будет создана одна единственная.

Независимо от того, какой системой пользуется ваша компания, сотрудники могут: Ставить задачи друг другу; Экспортировать списки задач в ; Планировать повторяющиеся задачи; Отслеживать просроченные задачи подсвечиваются красным цветом ; Фильтровать задачи по важности, ответственным менеджерам, датам создания и завершения, постановщику и названиям. Руководитель определяет границы сроков, в которые должна быть решена задача.

Сотрудники могут оставлять к задачам комментарии, прикреплять текстовые документы, скачивать вложения. Обе системы информируют менеджеров о новых и просроченных задачах, ведут учет рабочего времени персонала и обладают удобным поиском задач по ключевым фразам и словам. Все задачи группируются по отделам и проектам — визуально они выделяются разными шрифтами или цветом. Вместе с тем, Битрикс24 предлагает более широкие возможности в сфере постановки задач: Благодаря этому ни один рабочий этап не останется без проверки; целые группы задач редактируются одновременно сроки выполнения, ответственные лица ; по разрешению руководства менеджеры передвигают сроки поставленных задач, если не успевают их выполнить.

Такой подход позволяет не только отследить эффективность сотрудников, но и профессионально планировать рабочее время персонала, грамотно рассчитывая сроки для действий работников. Еще один плюсик в копилку Битрикс24 — создание подробных чек-листов для сложных задач, состоящих из нескольких этапов. Ведение сделок в :

«Мегаплан» – управление бизнесом «из облака»

Интегрировать с интернет-магазином для автоматического создания сделки Импортировать заказы по расписанию Указать перечень товаров или услуг, а также сумму сделки Создавать комментарии к этой сделке Менять статус сделки И здесь возникает проблема, общая практически для всех -систем при работе с продажей товаров. Для того чтобы совершить продажу определенных позиций, необходимо точно знать их количество на складе, не зарезервированы ли они другими покупателями и т.

Все это возможно при создании расходного документа или счета в системе учета, которой пользуется компания. А в можно только зафиксировать пожелания клиента и получить предварительную сумму заказа, без учета наличия или отсутствия товарных позиций, а также возможных скидок и акций. В -системе нет и не может быть актуальных товарных остатков, а потому здесь нельзя выписывать счета, формировать какие-то продажи товаров со скидками, работать с ценообразованием и пр.

Обучение Мегаплану. Курс #9 для пользователей CRM: Клиенты и продажи и Бизнес-менеджера. В рамках курса мы научим вас: Управлять всеми.

Бизнес-менеджер 26 Июн Раньше бизнесом могли заниматься только влиятельные люди, и которые смогли бы удержать в своих руках всю эту систему. Сейчас же бизнес стал таким распространённым словом, и деятельностью, что каждый второй готов открыть свой небольшой бизнес и превратить его в огромную структуру. Современный бизнес является сложной и многоуровневой системой, которая требует абсолютного и постоянного контроля, иначе о прибыли можно будет забыть.

Однако справиться со всем огромным объемом документов, проектов, договоров, сообщений и многого другого только силами сотрудниками и директора не всегда является возможным. Не все сотрудники даже просто могут справиться вовремя со своей работой, а если еще возникнет внеурочная работа. Даже не смотря на все отличные качества управленца, директор компании не сможет проследить за всем. Поэтому и возникает потребность в максимальной автоматизации управления тем или иным предприятием, которая в свою очередь позволит оптимально и качественно распределить общую нагрузку между сотрудниками фирмы и повысить их общую производительность.

Это также поможет избежать непредвиденных ошибок и недочетов, которые часто вызваны человеческим фактором.

Интерфейс онлайновой системы организации работы «Мегаплан»

В июле года контекстная реклама приносила компании довольно дорогие лиды более рублей , в то время как из поисковых систем лиды обходились дешевле. Кроме качественной настройки рекламных объявлений Дмитрия интересовала детальная аналитика, учет расходов и подробная отчетность. Перед нами поставили сложную, но в то же время интересную задачу. Обсудив все детали, мы принялись за реализацию планов.

Раньше сотрудничали с другим агентством.

Определились с редакцией Мегаплана. Все модули из Бизнес-менеджера отлично подходили для реализации поставленной задачи.

Интерфейс Мегаплан. Мегаплан — это удобная и функциональная система совместной работы, позволяющая продуктивно работать где угодно дома, в офисе либо в дороге и делающая доступной информацию о работе команды из любого места. В данной программе предусмотрено все для организации совместной работы, успешного бизнеса и эффективных продаж. Пользователи имеют возможность выполнять в Мегаплане всю свою ежедневную работу: Мегаплан — идеальная система совместной работы Мегаплан позволяет осуществлять грамотное управление, исключающее авралы.

Данная система коллективной работы существенно облегчает процесс планирования: В программе хранятся все данные по проекту, поэтому с ней невозможно пропустить встречу, забыть о поручении либо пропустить какие-либо изменения в проекте. Также данная система обеспечивает удобное и бережное хранение документов, поддерживая их в порядке. Вы больше не потеряете важные документы, даже если на вашем компьютере слетит операционная система.

Внедрение Мегаплан

Цели и задачи проекта К нам обратился клиент в м году с такой формулировкой: Хочу понимать и контролировать как мои менеджеры обрабатывают заявки. Делают они это так, как это делаю я! И ставить им задачи, обязательно.

Программа «Мегаплан» для управления бизнесом – пример с клиентами и в виде интегрированной среды бизнес-менеджера.

Отрасль Информационные технологии, , веб-сервисы Величина компании Средний бизнес Численность сотрудников человек Тип системы продаж 2 Структура продаж Продажи через сайт - , продажи через партнеров по внедрению, продажи через реферальных партнеров Мегаплан - один из ведущих поставщиков решения для автоматизации малого и среднего бизнеса, решения Мегаплана уже много лет подряд входят в ТОП решений среди таск - менеджеров и -системы в России и СНГ.

С года Мегаплан входит в группу"1С". Проект Разработка системы партнерских продаж. Цели проекта Наладить продажи решений Мегаплана через партнёров. Краткий перечень этапов проекта: Компания Мегаплан обратилась в компанию Ой-Ли, как к своему партнеру по внедрению с предложением перенести опыт продажи и внедрения системы Мегаплан на всю сеть партнеров Мегаплана.

На тот момент, Мегаплан предлагал своим партнерам простые"реферальные" условия, которые предполагали перечисление комиссии на счет партнера для дальнейшего использования денег на оплату системы для собственных нужд. Очевидно, что крупные партнеры по внедрению были мало заинтересованы в такой системе, поскольку это не позволяло им выводить приемлемые для них суммы комиссий, и учитывать их как свой доход.

В принципе, Мегаплан разрешал отдельным партнерам вывод средств, но этот процесс фактически находился в ручном режиме. В конечном счете, мы предложили разделить Отдел продаж на Отдел обслуживания и Партнерский отдел, привязав разные целевые показатели к работе каждого из них. Мы предложили сделать выбор, между двумя системами стимулирования партнеров: Также, нами были разработаны все документы из списка - , включая подготовку стандартных юридических документов форм агентских договоров, где был описан механизм работы с партнерами по стимулирующей схеме , презентационные материалы о компании Мегаплан и их продукте, сценарии выхода на потенциального клиента, разведки его потребностей, формирования ценностного коммерческого предложения, работы с основными возражениями клиентов.

Это привело к тому, что наработанные нами результаты для компании Мегаплан стали использоваться не по своему прямому назначению.

Выгрузка контриков из УТ 8.2 в Мегаплан Бизнес менеджер

Михаил Смолянов: Как повлиял кризис на спрос на предоставляемое в аренду ПО? На мировом рынке кризис, можно сказать, стал стимулятором роста . Многие компании бросились закручивать гайки издержек, а , как известно, позволяет существенно сократить издержки на ИТ. Те, кто только присматривался к , вынуждены были форсировать миграцию и отказываться от покупки ПО в пользу его аренды.

Оценить же влияние кризиса на в России возможности не представляется.

POLYTELL. Настроим CRM Мегаплан под ваш бизнес за 2 недели: . Руководитель ставит цель, менеджер не может делать ничего другого, кроме неё.

В арсенале Мегаплана блок по работе со сделками, функционал для выставления счетов, таск-менеджер, внутреннее хранилище файлов, есть возможность выстраивать коммуникации внутри компании. Рабочий стол Быстрый обзор происходящего в компании и контроль эффективности процессов. База клиентов Вся информация по клиентам и история коммуникаций в одном месте. Пополняйте карточки актуальными данными для повышения лояльности.

Контроль за сроками Организация времени: Мегаплан не даст забыть о запланированных делах или пропустить сроки. Порядок в рабочем процессе Создавайте проекты для больших дел и задачи для дел поменьше. Система уведомлений и напоминаний не даст подчинённым забыть поручения. Детальная воронка продаж Отслеживайте каждый этап, чтобы бороться с оттоком Оценивайте каналы продаж — каждый по отдельности или все вместе.

Изучайте статистику и смотрите, где теряете больше всего денег. Корпоративный чат Нет необходимости общения в сторонних мессенджерах, а вся переписка хранится в Мегаплане.

Как мы уменьшили стоимость лида для Мегаплана на 32%

Денис 07 Начальным курсом. Обучение взаимодействию с платной технической поддержкой мегаплана, если ваша коробочная версия работает некорректно. В рамках вопроса: В рамках мастер-класса выход на специалиста поддержки коробочной версии в течении одной минуты. Подведение итогов и тестовое задание:

Тип лицензии: Ежемесячно. Размер бизнеса: Крупный, Средний Счета. Менеджеры могут выставить счет, а Мегаплан синхронизирует данные с 1С.

Найти Программы для бизнес планирования Для того чтобы вести успешный бизнес, всегда нужно быть на шаг впереди, адекватно оценивать ситуацию и, самое главное, видеть перспективу. То есть аналитическая работа должна вестись постоянно, а любое управленческое решение должно быть взвешенным и основанным на конкретных показателях и фактах. Все это требует значительных временных затрат и энергии. Но время — ресурс особый, его нельзя восполнить, поэтому в любой деятельности важно оптимизировать все процессы и использовать каждую минуту с максимальной пользой.

Для автоматизации работы руководителей любого звена и созданы программы для бизнес- планирования, которые помогут решить следующие задачи: Каждый руководитель имеет свой собственный стиль и формат управления и в зависимости от этого использует разные методики, формы и элементы планирования, применяя все свои знания и личные качества.

Поэтому программа, которая так идеально подходит одному человеку, может абсолютно не устроить другого. Если это не Мегаплан. Он настолько гибок и универсален в использовании, что любой руководитель с его помощью сможет выстроить эффективную систему управления бизнесом.

Программы для бизнес планирования - Бизнес-менеджер онлайн

ОТРАСЛИ 6 Бесплатные продукты отлично подойдут для автоматизации бизнес-процессов многочисленных веб-студий и интернет-агентств, объединений фрилансеров и стартапов, индивидуальных предпринимателей и любых небольших проектных коллективов. Управленческий учет реализуется на бумаге или в хаосе многочисленных электронных таблиц, финансовый учет — в бухгалтерских книгах. Важным сдерживающим фактором для внедрения систем автоматизации является их высокая стоимость, зачастую неподъемная для небольших компаний из человек, а также сложный и непрозрачный процесс внедрения и развертывания решений на собственных серверах.

Комбинация -модели распространения продуктов Мегаплан и наличие бесплатной линейки позволяет любой компании мгновенно начать работу в Мегаплане, с нулевыми затратами на внедрение и сопровождение. Для старта работы в системе достаточно просто зарегистрироваться на сайте . поможет вести учет клиентов и взаимодействовать с ними в системе, настроить гибкую схему продаж и ведения сделок, строить воронки продаж и другие отчеты, управлять задачами и сотрудниками, вести финансовый и управленческий учет.

Представим менеджера по продажам ИВЕНТ агентства «АЛЬФА» Николая. Данные инструменты внедряются в бизнес с помощью ЦРМ МЕГАПЛАН и .

Начинаем с регистрации бесплатно и быстро. Ничего не надо скачивать, это облачный сервис: Итак, вам предложено 6 различных варианта сервиса, выбираем Бизнес Менеджер. Бизнес менеджер включает в себя пакет из 4 модулей Мегаплана: Таск-менеджер — ведём проекты, управляем задачами. Совместная работа — оптимизируем работу с сотрудниками. финансы — ведём финансовый учёт.

Что такое Мегаплан