Пример курсовой (1)

Что собой представляет страхование бизнеса от рисков Определений, что такое бизнес-риски, очень много. Суть их сводится к тому, что практически любой вид предпринимательской деятельности обладает высокой степенью рискованности — всегда существует вероятность утратить выгодную позицию среди конкурентов. Предприниматели не хотят получить дополнительные убытки по причине возникновения непредвиденных ситуаций. В действующем законодательстве указаны следующие виды рисков: Бизнес-риски можно охарактеризовать следующим образом: Комплекс интересов, возникших при страховании бизнес-риска.

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Опасность - это событие, непосредственно ведущее к потерям, например столкновение, пожар, кража. А Влияющий фактор - это фактор, который может оказать влияние на частоту наступления рисков или тяжесть последствий от конкретного риска. Таким образом, мы можем сказать, что андеррайтеру необходимо оценить опасность риска. Необходимо учитывать два вида влияющих факторов материальные и нематериальные Е1А. Материальные влияющие факторы Материальные факторы - это факторы, связанные с физическими характеристиками объекта страхования.

За последний год украинский рынок страхования покинуло"За последние годы у отечественного агробизнеса появились позитивные примеры, когда страховые Кроме рыночных факторов на страховой бизнес серьезно Скандал из-за некачественной российской нефти: появились.

Например, специалисты по ТРИЗ мгновенно"включились" бы, если бы услышали по радио слова: Можно сказать, что стереотип"овеществляется", а страховка становится его материальным носителем. Поясним это на примере из политической предвыборной кампании. ПРИМЕР При создании программы для предвыборной кампании Кандидата в Законодательное Собрание в крупной российской области в году были выбраны в качестве целевых следующие группы людей: После опросов по перечисленным выборкам , оказалось, что все пенсионеры более всего обеспокоены задержкой выплат пенсий, шахтеры и металлурги - зарплат, матери - детских пособий.

Поэтому"дестабилизирующие" состояния этих групп были"овеществлены" в так называемом"Законе о пене с государства" за задержку пенсий, заработных плат и детских пособий, который и стал основным объектом рекламирования. Аналогично, если статистически значимое число покупателей крупного супермаркета, при покупке обоев, обеспокоено тем, что их зальют соседи, полезно"овеществить" это состояние беспокойства в страховку от затопления соседями.

Такие страховки могут продаваться вместе с обоями по аналогии с приведенным выше примером"Гарантия от кражи". Конечно, если такого беспокойства у статистически значимого числа людей нет, то заниматься этим не стоит.

Какая страховая компания лучше?

Видео Национальные особенности На Западе принято страховать абсолютно все, учитывая самые странные случаи и защищая себя от всего угодно, даже если опасения — результат собственных фобий. Страховой бизнес в России не имеет такой базы для своего развития. Российское население значительно отличается в этом плане. Страхуются чаще всего автомобили, иногда жизнь и здоровье, а также жилье. В связи с использованием малого количества страховых продуктов количество клиентов оставляет желать лучшего.

Еще один момент — высокая конкуренция.

13 Число страховых событий, шт. 11 12 13 13 Коэффициент кумуляции 1, 1, 1, 1, Частота.

И это совершенно оправданно, так как имидж страховой компании играет огромную роль в ее будущем успехе на рынке. Оборудование для офиса следует приобретать качественное от проверенных временем производителей. Маркетинговый план Грамотная система маркетинга и продвижения, направленная на расширение клиентской базы, является залогом успешного старта страховой компании и ее последующего активного развития.

Примерный маркетинговый план должен быть смелым, даже отчасти дерзким, и включать в себя следующие аспекты: Масштабная рекламная кампания во всевозможных средствах массовой информации — газетах, тематических журналах, радиостанциях и местном телевидении. Создание сайта страховой компании со встроенной функцией консультирования в режиме онлайн. Продвижение во всех известных интернет-поисковиках по средне- и низкочастотным запросам, а также приобретение пакетов контекстной рекламы.

Вышеозначенные маркетинговые мероприятия обеспечат привлечение большого количества клиентов уже на этапе становления страховой фирмы. Для небольшого города вполне реально набрать за первые полгода клиентскую базу в тысяч человек. Средняя стоимость месячного страхового взноса от каждого клиента будет составлять примерно рублей. Соответственно, годовая выручка страховой фирмы составит порядка 10 миллионов рублей.

Свой бизнес: как открыть страховую компанию

Владельцы и руководители более российских страховых компаний в режиме конструктивного диалога обсудили с руководителями Банка России, ФАС, Роспотребнадзора, Минфина и Верховного суда перемены, уже не первый год сотрясающие страховой рынок. Как отметил заместитель председателя Банка России Владимир Чистюхин в интервью, приуроченному форуму, страховой рынок России определенным образом стабилизовался.

Проведенный Центральным банком РФ — регулятором рынка — первый этап санации, качественным образом сказался на ситуации в сфере страхования.

В статье рассматривается развитие страхования бизнеса в России (на примере страховой компании «Росгосстрах»). С ростом предпринимательской.

Многим пришлось покинуть рынок, оставшиеся сознательно снижают свою долю Минувший год стал сложным для автостраховщиков. Все внимание компаний, оставшихся на рынке ОСАГО их уже всего 59, хотя 14 лет назад насчитывалось , сосредоточено сейчас на выправлении ситуации с автогражданкой. ОСАГО уже давно тормозит из-за хронической недостаточности тарифа, но в прошлом году страховщики впервые ушли в глубокий минус.

Многие из тех, кто остался на рынке, сознательно снижают свою долю. Бедствие, которое терпит этот некогда серьезнейший игрок, сказалось на всем рынке, и, конечно, первая в современной истории национализация страховщика не прошла безболезненно. Преступные автоюристы К году мегарегулятор страховой отрасли, Министерство финансов России, признал, что ОСАГО сдерживается не рыночными методами, а по социальным основаниям.

Были разговоры, что после выборов нужно будет как-то это исправить. Одно из важнейших событий прошлого года — поправки в закон об ОСАГО, касающиеся натурального возмещения. Это движение началось массово после того, как в году на страхование распространили закон о защите прав потребителей, а затем в году увеличилась максимальная выплата по ОСАГО.

Рынок страхования России:тенденции и перспективы (БЕСПЛАТНО)

Виды рисков инвестиционных проектов Нестандартный маркетинг в страховании в настоящее время является эффективным продвижением услуг в области страхования, так как страхование является таким специфическим продуктом, которым потребителю невозможно увидеть, пощупать его, страхование можно только представить. Для начала обозначим те существующие проблемы в страховом маркетинге, которые мы исследуем, а в дальнейшем примем решения [1, 3]: Скептическое отношение к возможностям маркетологов со стороны страховых компаний; Неосязаемость услуг вызывает проблемы, как у их покупателей страхователей , так и у продавцов страховщиков ; Трудное введение инноваций и новых страховых услуг; Большая конкуренция на страховом рынке.

Преодолеть недоверие клиентов против страховой компании непросто, поэтому нужно объединить страховщиков. Например, западные развитые страны часто проводят семинары, конференции, проходящие при участии сразу нескольких страховых компаний.

Страховой бизнес в эпоху перемен: реалии и перспективы рынка. российских страховых компаний в режиме конструктивного диалога Одним из последних актуальных примеров участия РСК «Стерх» в.

Платформа За шесть лет страховая информационная система эволюционировала вслед за ростом компании и выходом на новые рынки. Помимо изменений, связанных с содержанием бизнеса компании, менялась и технологическая база. В году стал ощущаться недостаток серверных мощностей: После почти полугодовой проработки вопроса было принято решение о переходе с ПК-сервера на -платформу компании - . Как объясняет Чемисов, выбор поставщика был обусловлен главным образом тем, что НР имеет в своем арсенале весь спектр необходимого оборудования, начиная с настольных систем и заканчивая дисковыми массивами и носителями для архивного хранения данных.

Следующий этап технологической эволюции был завершен совсем недавно. Зависимость бизнеса компании от нормальной работы информационной системы стала настолько велика, что ее простои уже абсолютно недопустимы. Для обеспечения бесперебойной работы был реализован проект по созданию кластера на базе серверов НР Помимо надежности, новый комплекс должен послужить платформой для перевода информационной системы на трехзвенную архитектуру.

Ваш -адрес н.

Франшиза - алкогольные десерты не имеющие аналогов в России Страховым агентом может быть юридическое или физическое лицо, осуществляющее продажу полисов от имени страховой компании. Вознаграждение за работу страховым агентам выплачивает непосредственно страховая компания. Страховому агентству лицензия не требуется. Соответственно, все риски и финансовую ответственность перед страхователем несет страховая компания, от имени которой работает страховой агент.

Основными документами, регулирующими страховую деятельность в Российской Федерации являются законы, подзаконные акты, стандарты, указания и прочие документы, которых насчитывается более

страхования для предприятий малого бизнеса (на примере ООО «Группа Тенденции и перспективы развития рынка страхования России.

Теоритические основы страхового бизнеса в России 1. Понятие страхового бизнеса 5 1. Историческое развитие страхового бизнеса в России 9 1. Анализ конкурентов в страховом бизнесе России 30 3. Проблемы и перспективы развития страхового бизнеса в России 3. Проблемы страхового бизнеса России и возможные пути их разрешения 43 3. Перспективы Российского страхового бизнеса в условиях включения экономики России в мировое экономическое пространство 50 3.

Страхование должно удовлетворять насущную фундаментальную потребность человека — потребность безопасности, однако, вместе с этим страхование играет роль одного из путей концентрации накоплений юридических и физических лиц, результативного применения этих накоплений. Страхование во всех развитых странах представляет собой важную отрасль экономики, при этом, обеспечивает подавляющую часть инвестиций в ее развитие и освобождать государственный бюджет от расходов на возмещение убытков от непредвиденных событий.

Вместе с этим, особенная роль страхования проявляется в том, чтобы решать социальные проблемы общества. Страхование является той областью социально-экономических отношений, в них сосредотачиваются интересы государства, населения. Страхование увеличивает инвестиционный потенциал страны, помогает повышению благосостояния нации, позволит решить проблемы пенсионного и социального обеспечения.

Бизнес-план страховой компании

Министр экономики Татарстана — об инвестициях в экономику будущего Страховщики — одни из самых рентабельных российских компаний. Для сравнения: Хотя показатель рентабельности капитала страховых организаций оказался ниже того, что было год назад, доход на капитал остается достаточно высоким, подогревая интерес инвесторов к рынку, пишут в АКРА. Страховые компании выигрывают от умеренно-жесткой денежно-кредитной политики ЦБ.

Высокую рентабельность сектора поддерживают рост в новых сегментах страхования и высокие реальные процентные ставки, позволяющие получать доход от размещения средств. Однако с точки зрения страховых компаний, ситуация выглядит совсем иначе.

Хитросплетения страхового бизнеса так увлекли российских инвесторов, что Конечно, знает современный страховой бизнес примеры более.

Помещения для офисов В страховом бизнесе вы вряд ли обойдетесь всего лишь одним помещением. Успешные страховые компании имеют один головной офис — он находится в центре города либо вблизи к нему и по площади является самым большим. Рассчитывайте примерно на квадратных метров. Остальные офисы могут быть намного меньше. Они предназначены только для приема клиентов и ведения переговоров с ними.

Если вы собираетесь работать в большом городе, то в идеале должны открыть хотя бы по одному офису в каждом районе. При выборе помещений обращайте внимание не только на их техническое состояние, но и на их расположение — офисы страховой компании не должны быть где-то в темных переулках. Если компания планирует заниматься экспертизами и проведением экспертных оценок, то для этой деятельности тоже следует выделить отдельный офис.

Для создания имиджа и узнаваемости компании лучше во всех офисах придерживаться разработанного корпоративного стиля в дизайне интерьера и униформе сотрудников. Персонал Опытное и профессиональное руководство, конечно, очень важно для компании. Но главная движущая сила в данном бизнесе — это страховые агенты. Именно они приводят в вашу компанию клиентов, а значит, и приносят прибыль. Принимать на работу можно и начинающих агентов если они имеют нужные навыки и подают надежды стать профессионалами , но в самом начале деятельности очень важно заполучить хотя бы нескольких опытных агентов.

Сделать это не так-то просто, ведь хорошие страховые агенты всегда были и будут на вес золота.

Открытие страховой компании или филиала как бизнес идея