Консалтинговая компания « - »

Основные цели консультирования[ править править код ] В книге"Управленческое консультирование" под редакцией М. Кубра выделятеся пять общих целей, которые преследуют клиенты, прибегающие к услугам консультантов: По типам решаемых задач управленческий консалтинг может быть достаточно условно разделен на: Стратегический консалтинг[ править править код ] Это базовый вид управленческого консалтинга, представляющий собой видение и общее описание бизнес-модели, её преимуществ и недостатков в сравнении с основными конкурентами, изучение рыночной ситуации, тенденций производства и потребления сырья и готовой продукции на глобальном и региональном рынках. По сути стратегия — это базовое самоопределение компании, из которого напрямую следуют цели, условия их достижения и средства, которые компания должна для этого использовать. Существует также иная точка зрения о том, что стратегический консалтинг не относится к управленческому консалтингу, и является самостоятельной отраслью [1]. Маркетинговый консалтинг[ править править код ] Каждая компания стремится управлять рыночным поведением своих потенциальных и актуальных клиентов, давая им множество причин выбрать именно эту компанию именно сейчас и именно для покупки данного товара услуги. Управление рыночным поведением потенциальных и актуальных клиентов компании представляет собой достаточно комплексную задачу.

Услуги бизнес консалтинга и оптимизации бизнеса

Оптимизация Суть ее заключается в устранении причин тех проблем в компании, которые вы выявили еще в ходе стратегической сессии. При достаточном количестве времени и уровне компетенций вы можете провести эту работу своими силами либо обратиться к профессиональным бизнес-консультантам. Внедрение Это самый сложный и ответственный этап — от его успешности будет зависеть успешность всего проекта по оптимизации.

Ни одно изменение не начнет работать, пока не будет внедрено и интегрировано в ежедневную практическую деятельность сотрудников компании.

Корпорация Глобал Консалтинг предлагает моделирование и оптимизацию бизнес-процессов и услуги операционного консалтинга.

ИТ-консалтинг Хорошая информационная система является жизненно важной для любого бизнеса. Компания предлагает услуги по анализу ИТ-инфраструктуры Вашего предприятия, ее оптимизации, разработке и реализации стратегии ее развития: Более того, мы поможем настроить различное программное обеспечение для того, чтобы оно соответствовало Вашим бизнес-процессам. Если Вы ищете эффективный способ взаимодействия между подразделениями, или замену существующей вики-системы, мы предлагаем программное обеспечение по управлению документами, имеющее необходимые для предприятий возможности.

Поскольку является партнером компании , мы предлагаем Вам профессиональные услуги по внедрению и для достижения целей повышения эффективности Ваших процессов, а также дистрибуцию программных продуктов компании на территории Украины. Бизнес-консалтинг Бизнес-процесс является последовательным регламентированным набором видов деятельности, направленных на реализацию определенных задач бизнеса.

Эффективные, четкие и прозрачные бизнес-процессы есть ключевым элементом нормальной работы предприятия. предоставляет услуги по анализу существующих бизнес-процессов клиента, выявлению его слабых мест и разработке рекомендаций по их улучшению, а также их внедрение. Уверенность в информационных технологиях, которые используются для бизнес-процессов, управление информацией и финансовой отчетностью в современных условиях бизнеса, приводит к тому, что информационные технологии стают приоритетным компонентом эффективности операций.

Но не только существование на предприятии достижений ИТ делают бизнес лучше, но и также эффективное управление ими, что позволяет найти лучшие пути для увеличения отдачи от ИТ: Определение и смягчение ИТ-проблем снижает риск покупателя, который, кроме этого, поддерживается лучешй ценой как покупатель, так и поставщик, должны минимизировать влияние процесса продажи и оплаты на бизнес Что это значит для Вас? Если Вы являетесь владельцем бизнеса, Вашей целью есть создание дополнительной его стоимости за счет улучшения бизнес-показателей.

Если Вы являетесь покупателем бизнеса, Вы ищете средства, чтобы сделать Вашу компанию сильнее, путем приобретения конкурирующей компании или дополнительных продуктов.

Новое программное обеспечение станет преимуществом, в случае, если система будет использоваться эффективно в максимальном диапазоне ее возможностей, с учетом современных бизнес потребностей. Именно знание современных бизнес-процессов и систем, реализующих эти процессы является ключевым фактором для успешного развития бизнеса.

Мы проводим обучение персонала и консультации не только во время проектов внедрения, но и в любое другое время для расширения знаний пользователей и обучения нового персонала. Мы консультируем заказчиков не только относительно внедряемых нами продуктов и бизнес-процессов, но и в области взаимодействия между подразделениями бизнеса, логистики , и в целом в рамках всех процессов по управлению цепочкой поставок: Мы обучаем наших заказчиков оптимизации и реинжинирингу бизнес-процессов, касающихся центральных операций закупки и продажи товара, эффективной работы склада, магазина, процессов по управлению выкладкой и организации их дальнейшего функционирования и поддержки.

Аудит централизованных розничных процессов Аудит процессов прогнозирования и автозаказа Аудит процессов в магазине.

Правильно организованные бизнес-процессы стали одним из главных конкурентных преимуществ Руководитель практики бизнес-консалтинга.

Бизнес-процессы, процессное управление и эффективность Функция и процесс Отправной точкой для многих работ, посвященных процессному управлению, является противопоставление процессного и функционального подходов, принципиально различных, по мнению авторов, и взаимно несовместимых. При этом результатом такого противопоставления обычно является констатация того факта, что процессный подход - это новое, передовое, эффективное, тогда как функциональный - устаревшее, реакционное, неоправданно высокозатратное.

Подобная позиция не может не настораживать. Ведь выходит, что до процессного откровения управленческая практика двигалась в направлении злостного вредительства, плодя двойное подчинение, дублирование функций, искажая информационные потоки и разрушая связи между подразделениями. Может быть, это инстинкт саморазрушения? Однако оставим вопросы Танатоса специалистам по организационному бессознательному и постараемся искать ответы в более рациональной области.

Для начала предложу свои определения для основных понятий в этом вопросе - функции и бизнес-процесса.

Бизнес-процессы

ИТ-консалтинг и автоматизация бизнеса Формализация и оптимизация бизнес-процессов Для руководителей и собственников компании очень важно, чтобы любой бизнес-процесс был оптимальным по трудозатратам и тем результатам, которые он приносит. Также важно, чтобы он постоянно совершенствовался, поскольку, от эффективности бизнес-процессов зависят финансовые результаты деятельности компании. Формализация и оптимизация бизнес-процессов позволяет решить эти задачи, способствует получению максимальных конкурентных преимуществ и позволяет внедрить современные ИТ решения, что в итоге приводит к повышению рыночной стоимости предприятия в целом.

Специалисты Татарстанского ЦНТИ имеют опыт работы в сфере консалтинга и организации бизнес-процессов предприятий по следующим основным.

Программное обеспечение от — Консалтинг от Информационная открытость, новые возможности, просты решения Используя приложения вы сможете обеспечить большую информационную открытость своих бизнес-процессов, а при помощи точных корпоративных данных оптимизировать все бизнес-процессоы между различными подразделениями компании. Информационная открытость, новые возможности, просты решения Используя приложения вы сможете обеспечить большую информационную открытость своих бизнес-процессов, а при помощи точных корпоративных данных оптимизировать все бизнес-процессоы между различными подразделениями компании.

Повышение эффективности для жизненноважных бизнес-процессов Согласованные, унифицированные процессы в рамках компании реализуются с применением приложений . Приложения облегчают взаимодействие между сотрудниками и совместную работу с поставщиками, дистрибьютерами, торговыми партнерами и заказчиками. Это означает, что вы сможете добавлять новые или адаптировать существующие функции за короткое время контролируемыми силами и средствами не прерывая бизнес-процессы вы внедрите инновации.

Предпосылкой для этого является поддерживаемая в полном порядке система непрерывная поддержка. Оптимальная интеграция различных сервисов вокруг этих необходимых условий и представляет ключевую важность для ИТ-сервисов . Поддержка приложений Отлично сконфигурированные системы изначально гарантируют высокую функциональную надежность и выполнение многочисленных апробированных и протестированных стандартных процессов. Тем не менее, не всегда легко решить вопросы, возникающие с проблемами приложений, интерфейсами, подключением внешних систем, авторизацией, формами и отчетами.

Существуют ограничения по времени и эффективной деятельности ключевого персонала в рамках компании. Эти расходы являются лишь одной стороной проблемы. Если компании должны самостоятельно реализовать требования , мы также окажем им содействие в разработке их собственных сервисных структур, соответствующих нормам . Упреждающими сервисами, к примеру, являются:

Консалтинг и реинжиниринг бизнес-процессов

Структура, этапы анализа и моделирования бизнес процессов Анализ бизнес процессов и моделирование бизнес процессов Анализ бизнес процессов и моделирование бизнес процессов предприятия является частью работы по повышению эффективности бизнес процессов организации. Основная цель — это сбор данных о компании, которые затем используются в моделировании бизнес процессов и получение понимания о способах оптимизации процессов.

Более десяти лет мы работаем в различных организационных средах, анализируя бизнес процессы. И этот опыт позволяет нам в кратчайшие сроки получить результат. В своей работе мы используем все необходимые знания, навыки, технологии и инструменты, которые позволяют получить результат проекта, который запрашивал заказчик.

Процессы. «Согласно первой прагматической аксиоме Деминга любую деятельность, в том числе и все виды деятельности, встречающиеся в работе.

Организация работ Содержание и процедура консультирования Оптимизация бизнес-процессов — совершенствование существующих бизнес-процессов за счет ликвидации их явных недостатков неопределенные конечные и промежуточные результаты, завышенные сроки, отсутствие ответственного, необоснованные или невыполняемые необходимые работы и т. Оптимизация позволит значительно сократить длительность операционных циклов, улучшить основные показатели деятельности, увеличить управляемость и прозрачность бизнеса, повысить рыночную стоимость компании.

Основной целью оптимизации бизнес-процессов является качественное улучшение деятельности Компании и ее отдельных направлений. При проведении реижиниринга бизнес-процессов решаются следующие задачи: Определяются бизнес-процессы, приоритетные для эффективной работы Компании и достижения ее стратегических целей. Проводится анализ и оценка их оптимальности по параметрам: Строится оптимальная модель выполнения процесса. Определяются критерии качества, предъявляемые к конечному и промежуточным результатам, а также нормативы выполнения.

Перерабатываются или разрабатываются заново формы - носители информации о ходе и результатах выполнения каждой операции. Разрабатываются административные инструкции Регламенты , детально регламентирующие последовательность и содержание работ каждого сотрудника, участвующего в бизнес-процессе.

Консалтинг

Общее понимание бизнес-процессов; Алгоритм описания бизнес-процессов; Принципы описания бизнес-процессов; Ошибки при внедрении бизнес-процессов; Технологические карты. Управленческий консалтинг Лекции ведёт: Алексей Курц - Генеральный директор"Альфа-консалтинг", автор 3-х книг по бизнесу, в том числе"Управление продажами". Кандидат юридических наук, доцент. Где найти компании, которые станут клиентами для Вашей консалтинговой компании?

Консалтинг бизнес -процессов · Помощь в подборе персонала · Лизинг, Операционный лизинг, Аренда автотранспорта · Международное Транспортное.

Ранжирование бизнес-процессов и разработка стратегии процессного совершенствования Технология описания бизнес-процессов Современные методологии описания и моделирования бизнес-процессов Программные продукты описания, анализа и оптимизации бизнес-процессов Типы изменений в организации. Методы анализа и оптимизации бизнес-процессов Методы анализа и оптимизации бизнес-процессов продолжение Функционально-стоимостной анализ бизнес-процессов — ФСА.

Технологии процессного учета, бюджетирования и управления — , и Анализ и оптимизация оргструктуры, поддерживающей бизнес-процессы Организация проекта по оптимизации бизнес-процессов предприятия. Практические приемы управления изменениями В рамках отработки практических навыков на семинаре выполнялись следующие работы, основанные на примерах из деятельности компаний-участников: Анализ функциональных и продуктовых оргструктур Практическое занятие 2.

Выделение бизнес-направлений деятельности Практическое занятие 3. Идентификация, выделение и ранжирование бизнес-процессов Практическое занятие 4. Описание оргструктуры и распределения ответственности Практическое занятие 5. Разработка ключевых показателей бизнес-процесса - Практическое занятие 6.