Европейская модель гостиничного бизнеса

В период же экономического спада спрос на туристические услуги несколько падает, что не может не сказываться на индустрии туризма в целом. Однако исследователи туризма в западных странах, признавая несомненную зависимость изменений в спросе на туристском рынке от общеэкономической конъюнктуры, тем не менее, отмечают, что экономические спады и кризисы оказывают на туристическую индустрию меньшее влияние, чем, например, на такие отрасли, как строительная, автомобильная, производство мебели и другие, ориентированные на производство товаров длительного пользования или предметов роскоши. Они отмечают, что современный западный потребитель скорее откажется от приобретения видео — и аудиоаппаратуры, чем от финансирования ежегодного отпуска, и подчеркивают, что в периоды экономических кризисов люди экономили не на отпуске, а в отпуске. Такую относительную стойкость туризма к изменениям общеэкономической конъюнктуры рынка западные исследователи объясняют, прежде всего, эластичностью спроса на туристические услуги. И именно поэтому в годы кризиса происходит не полное прекращение спроса на туристические услуги, а лишь его некоторые изменения, то есть увеличивается спрос на более дешевые виды туристических услуг и уменьшается на самые дорогостоящие виды туризма. Таким образом, экономические кризисы все же затрагивают спрос на туристические услуги, но в гораздо меньшей степени, чем многие другие отрасли. И вызвано это, в первую очередь, тем, что туризм стал практически необходимой потребностью массового потребителя. А также тем, что эластичность спроса и многообразие форм туризма обеспечивают в период экономических спадов возможность перелива спроса от дорогостоящих видов туризма к более дешевым. Согласно данным ежегодного рейтинга экспертов всемирного экономического форума ВЭФ , среди стран Россия заняла е место в рейтинге конкурентоспособности сектора туризма. Ростуризм информирует, что в едином реестре туроператоров сейчас около компаний, из них занимаются внутренним туризмом, — международным.

Инфраструктура туризма и гостеприимства курсовая 2013 по туризму , Дипломная из Туризм

Сущность и особенности маркетинга в туризме 1. Инструменты анализа в туристическом маркетинге 2. Осуществление маркетинга туризма на различных уровнях 3. Развитые европейские страны, такие как Швейцария, Австрия, Франция, построили значительную часть своего благосостояния на доходах от туризма.

Курсовая работа - Крупнейшие гостиничные корпорации мира Институт туристского бизнеса Реферат - Крупнейшие гостиничные цепи услуг, вопросы качества гостиничного обслуживания и взаимосвязь категорий средств.

Особенности развития гостиничного бизнеса в России Введение В сфере въездного и внутреннего туризма гостиничный сервис включает в себя целый комплекс услуг для туристов и является ключевым фактором, определяющим перспективы развития туризма в России, конкурентоспособного в мировой системе туристского бизнеса. Туристские услуги, в том числе и в рамках гостиничного обслуживания, отнесены к социально-культурным услугам. Они строятся на принципах современного гостеприимства, что решает их роль в развитии отечественного туризма, а также стоят определенные задачи в системе подготовки кадров для туристско-гостиничного сервиса.

Спрос на гостиничные услуги непостоянный, зависит от времени года, подвержен сезонным колебаниям. Производство гостиничного продукта требует высоких материальных затрат при существенно меньших переменных затратах. Постоянные затраты не зависят от количества обслуживаемых клиентов гостей , а переменные зависят.

Особенности технологии разработки и реализации турпродукта предполагают наличие систем, которые в сжатые сроки давали бы информацию о доступности транспорта, возможностях размещения туристов, обеспечивали бы быстрое бронирование мест, а также автоматизацию вспомогательных задач — оформление билетов, счетов и путеводителей, обеспечение справочной информацией и др. Современные компьютерные технологии обработки и передачи информации предоставляют эту возможность.

Туризм на рынке в большой степени зависит от изображений, описаний, средств коммуникаций и передачи информации. Современные технологии расширяют возможности туристской организации:

Но для эффективного ведения туристского бизнеса предприниматель должен Целью курсовой работы является изучение гостиничного хозяйства как связь и системы розничного распределения различных товаров и услуг.

Организация работы инженерно-технической службы на примере гостиницы Курсовая работа на тему: Организация работы службы питания в гостинице Назад Меню Курсовая работа: Создаете заказ Выбираете исполнителя Цель курсовой работы: Организация работы служб приёма и размещения в Сохраненная копия 9 июл г - Теоретические аспекты организации работы службы приёма и размещения Однако роль службы приема и размещения в гостинице Курсовая работа теория: Организация работы службы приема и размещения в гостинице Курсовая Организация работы хозяйственной службы - Сохраненная копия Купить курсовую работу по гостиничному делу: Читать или Курсовая работа:

Проектирование гостиничного бизнеса

Карьера Начинающий менеджер по туризму может претендовать на должность помощника менеджера, в обязанности которого входит работа на телефоне или беседа с клиентами. В дальнейшем он может стать менеджером по работе с клиентами. Средняя зарплата менеджера по туризму складывается из фиксированной части и процентов.

Методические указания по выполнению курсовой работы по дисциплине туристическом и гостиничном бизнесе»; квалификация (степень) выпускника. - магистр организации международного и российского туристского бизнеса. национальную экономику и взаимосвязь с другими отраслями.

Эта категория граждан нуждается в льготах социального характера. По оценкам отечественных экспертов, в Российской Федерации насчитывается около 35 млн. Известно и одно из положений Гаагской декларации г. Все мероприятия самодеятельного туризма финансировались из средств советов профсоюзов. По форме проведения, прогулки, походы, путешествия, слеты, экспедиции, соревнования. В каждом туристском клубе должна иметься картотека, которой можно воспользоваться при выборе маршрута. Наиболее распространенной формой самодеятельного туризма является поход выходного дня.

Такие походы доступны людям всех возрастов и привлекают наибольшее число участников. Самая простая форма похода — загородная прогулка. Кратковременная прогулка не требует от участников предварительной тренировки и специального снаряжения, она доступна каждому человеку. Оптимальный состав туристкой группы для похода выходного дня — от 4 до 15 человек.

Данные мероприятия способствуют привлечению и широкого круга туристов. Успешное проведение массовых туристских мероприятий целиком зависит от качества подготовки к ним. Разработка Положения о слете или соревнованиях.

организация работы гостиницы курсовая работа

Студентка ГФ СНТ гр Индустрия туризма — это отрасль экономики, которая имеет благородную цель — развитие культуры и образования, организацию общения и отдыха, восстановление сил человека Глава 1 Индустрия социально-культурного сервиса и туризма: Рассмотреть гостиничное хозяйство как Читать ещё Индустрия туризма - трудоёмкий процесс, занимающий важное место в экономике большинства стран Туризм является активным источником поступлений иностранной валюты и оказывает воздействие на платёжный баланс страны, а также на социальную и культурную среду, экологию Целью курсовой работы является изучение гостиничного хозяйства как основы материально - технической базы туристской индустрии Задачи курсовой работы: Туризм Бурный рост туризма обусловил новый толчок в развитии материальной и инфраструктурной базы индустрии развлечения, а также повышение требований потребителей к разнообразию и качеству оказания развлекательных Читать ещё индустрия развлечений в туризме Пример готовой курсовой работы по предмету:

Цель: изучение особенностей взаимодействия государства и бизнеса и определение Выводы: развитие государственно-частного партнерства в туристской сфере Объем платных туристских услуг, включая услуги гостиниц и.

Маркетинговое планирование применимо не только в крупных гостиницах, но и в маленьких гостиничных предприятиях. Хороший маркетинговый план учитывает три основных направления деятельности: Для успешного выполнения, он должен включать определение ответственных за его выполнение лиц и устанавливать сроки, в течение которых гостиница планирует выйти на намеченные показатели. Маркетинг позволяет управляющим взглянуть на функционирование гостиницы как коммерческого предприятия с позиции гостя.

Для этого проводится оценка влияния степени удовлетворенности гостей обслуживанием в данной гостинице на эффективность ее деятельности. Специалисты по маркетингу участвуют в определении ценовой политики и разработке стратегий повышения конкурентоспособности гостиницы, имеющих решающее значение для достижения успеха гостиничного предприятия.

Маркетинг занимается предварительным изучением рынка для оценки спроса, что может включать в себя определение возможностей и ниши отеля на рынке, расположение или выбор из альтернативных вариантов. Исследовать рынок необходимо для определения сегментов рынка, наиболее благоприятных для конкретного отеля и его продукта, но основные усилия должны быть сфокусированы на продвижении товара и его продаже.

Каждая гостиница должна точно определить тип клиентов, которых логичнее всего привлекать исходя из расположения и особенностей отеля, поэтому маркетинговые исследования начинаются задолго до открытия гостиницы и даже разработки проекта ее создания. Маркетинговые исследования определяют группы существующих или потенциальных клиентов, формируя их по различным параметрам: Дальнейшее деление на сегменты следует из деления на клиентов, которые, прежде всего, ориентируются на цену, и тех, для которых цена не имеет существенного значения.

Целью сегментирования является приспособление деятельности гостиничного предприятия к потребностям наибольших групп клиентов, а также соответствующее формирование стратегии цен и продвижения услуг таким образом, чтобы они были наиболее эффективными. Однако существует сезонность спроса, которая приводит к тому, что значение отдельных сегментов рынка для гостиничного предприятия может меняться в зависимости от времени года.

Требования к структуре курсовой работы

Туризм как межотраслевой комплекс социально-бытовой инфраструктуры играет одну из главных ролей в мировой экономике, обеспечивая десятую часть мирового валового национального продукта, и в ближайшие годы станет наиболее важным её фактором. Индустрия туризма - трудоёмкий процесс, занимающий важное место в экономике большинства стран.

Туризм является активным источником поступлений иностранной валюты и оказывает воздействие на платёжный баланс страны, а также на социальную и культурную среду, экологию. Туризм становится индустрией досуга, и крупнейшие предприниматели делают ставку на получение доходов от развития массовых форм туризма, основанного на внедрении достижений технического прогресса на транспорте, в средствах размещения, связи, организации питания, сфере рекреации и других видах обслуживания.

Взаимосвязь между туризмом и гостеприимством. Туризм, курсовая работа . Гостиничный бизнес в Кыргызской Республике.

Туристическое обслуживание, особенности и сущность. Показатели качества обслуживания на предприятиях. Оценка качества и его значение. Факторы, влияющие на качество обслуживания на туристических предприятиях. Влияние качества на развитие отрасли. Пятиступенчатая модель качества обслуживания ее компоненты. Разработка программы качественного обслуживания.

Развитие гостиничного бизнеса. Утро с Губернией. 21/11/2018. GuberniaTV